*Ваше имя:

*Ваш E-mail:

*Контактный телефон:

*Тема сообщения:

*Сообщение:


*Введите код с картинки:

 

*First name:

*Your E-mail:

*Contact phone:

*Subject message:

*Message:


*Input capture code:

 

*Ваше имя:

*Ваш E-mail:

*Контактный телефон:

*Тема сообщения:

*Сообщение:


*Введите код с картинки:

 

 

Личный кабинет

Логин: Пароль:
Регистрация

Поиск по сайту


Масла к спец-технике Komatsu

Масло Shell Масло Repsol Масло Ravenol Масло Petrocanada

Узнать цену и наличие

Купить гидравлическое или моторное масло (495) 651 - 61 - 19

Строительная техника испытывает большие нагрузки при работе в условиях сурового Российского климата. Поэтому Масло для экскаваторов должно выбираться с особой тщательностью, т.к. работа на твёрдых грунтах – большое испытание для гидравлической системы.

Современные экскаваторы, бульдозеры, погрузчики и другая спецтехника выполняет свои функции с использованием систем гидравлики. Они служат для приведения в движение рабочего оборудования и гидромоторов. Чем современней строительная машина, тем меньшей по размеру и большей по мощности и скорости гидравлической системой она оснащается. При этом к рабочим жидкостям применяются все более высокие требования.

Вязкость масла напрямую зависит от типа гидравлического насоса, применяемого в системе. Существует классификация масла на 3 типа: высокая, средняя и низкая вязкость масла. Лучшей считается вязкость масла в условиях обычных рабочих температур, когда передача мощности на привод гидросистемы осуществляется без особых потерь, происходящая без утечек и с наименьшим износом узлов.  Так как вязкость имеет очень тесную связь с температурой, значимым параметром считается индекс вязкости.

При интенсивной работе гидравлики температура масла увеличивается и пузырьки воздуха растворяются в масле. При этом масло окисляется, его вязкость увеличивается, увеличивается концентрация оксидов в нем, которые оседают на стенках насоса и компонентов гидравлики. Это приводит к тому, что коэффициент полезного действия гидравлической системы снижается и количество передаваемой мощности на рабочее оборудование снижается. Во избежание подобных последствий в современные гидравлические масла добавляют присадки против окисления.

Кипение масла с образованием пены тоже снижает эффективность гидравлической системы.  Во избежание этого современные масла обладают точкой кипения, гораздо высшей, чем рабочие температуры всей гидросистемы.  

Гидравлическое масло, заливаемое в гидросистему машины должно соответствовать стандартам качества импортной строительной техники.  Оно выполняет функцию рабочей жидкости, передавая усилие от гидравлического насоса к гидроцилиндрам или гидравлическим двигателям машин.

Масло для бульдозера  выполняет функцию передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии, а при том, что основная работа бульдозера – толкать большую массу грунта, то есть двигаться вперед под высокой нагрузкой, то необходимо сделать выбор в пользу только проверенных производителей масла.

Масло для погрузчика является важнейшей рабочей жидкостью, без которой машина не сможет выполнять своё основное предназначение. Наша продукция адаптирована для использования в узлах и агрегатах погрузчиков и прошла серьёзные испытания в реальных условиях.

Компания-производитель Komatsu ltd настоятельно рекомендует использовать для своей техники масло Komatsu и даже предупреждает о снятии техники с гарантии при использовании других марок. Насколько это оправдано и для чего это делается? Основная причина – дополнительная прибыль от продажи масла Комацу. При том что на самом деле под этой маркой в бочках разливается продукция одного известного производителя. Это хорошая марка, но в случаях продажи под маркой Коматсу продаётся по завышенным ценам.  Если Вы хотите, чтобы Ваша техника была заправлена проверенным, качественным маслом, но при этом хотите платить адекватную цену, то мы рекомендуем Вам приобретать продукцию Ravenol и Petrocanada.

Заменой гидравлическому маслу Komatsu (то есть фактически маслу известного производителя ) также может быть продукция Равенол и Petrocanada. При этом Вы получаете существенную экономию без какой-либо потери в качестве.

Большой ассортимент ГСМ находится у нас на складе. Мы предлагаем масла для гидравлических систем двух известных западных производителей – Равенол и Петроканада, которые зарекомендовали себя с отличной стороны в нашей стране. 

Также мы занимаемся продажей гидравлических жидкостей, заливаемых в гидросистемы строительных машин и индустриальных установок.

Продукция  Равенол обладает очень высокими смазывающими способностями даже в низкотемпературных условиях. Она производится исключительно на территории Германии.

Масло для техники Hitachi должно обеспечивать двигатели и гидравлические системы особенно высоким уровнем защиты.  В связи с использованием новых поколений двигателей на данной технике, соответствующим нормам Евро 2 и Евро 3, масло Равенол и Петроканада полностью адаптированы для использования  на данных типах двигателей.

Масло для техники CAT должно также соответствовать наивысшему уровню качества. Наши масла полностью соответствуют требованиям всемирно-известного производителя строительной техники.  Наше масло для Caterpillar обеспечивает долгую защиту от износа, окисления и пенообразования.

Наши масла, применяемые для техники JCB, также  обеспечивают хорошую термическую и окислительную способность.

Бочки масла 208 литров поставляются с нашего склада в Москве.

Вся современная импортная строительная техника оснащается аппаратурой, предотвращающей работу машин при недостаточном количестве моторного или гидравлического масла, а также при несоответствии кондиции масла нормам.

На приборной панели любой машины есть указатель температуры и давления масла в гидротрансформаторе, указатель температуры масла гидросистемы.

Во многих моделях техники Komatsu, а также техники других марок двигатель останавливается автоматически при понижении давления/превышения температуры масла.

Рекомендации при работе в холодных и арктических климатических зонах

В холодной местности или в холодное время года из-за низкой температуры запуск двигателя затруднен.  Причина этого явления заключается в том, что ухудшается работа аккумуляторной батареи, которая не может выработать требуемый ток. К тому же возрастает сопротивление вращению из-за увеличения вязкости смазочного масла силовой передачи и гидравлического масла. Кроме того, если температура опускается ниже -20°C, масло в опорных катках и главной передаче загустевает. Это приводит к затяжке плавающих уплотнений и выходу из строя уплотнительных колец, что вызывает внутренние повреждения.

Чтобы устранить подобные неисправности, необходимо принять следующие меры:

Из-за снижения атмосферного давления гидравлическое масло может содержать воздух, что приводит к кавитации в насосах. Для предотвращения этой неисправности может понадобится установка системы повышения давления.

Масло в строительной технике является одним из основных факторов в затратах на эксплуатацию.

Смазочные материалы (масло и консистентная смазка), фильтры и трудозатраты на проведение периодического техобслуживания

Расход смазочного масла и консистентной смазки определяется тем же методом, что и расход топлива. Величины расхода смазочного масла и консистентной смазки также получают путем расчета на основе периодичности смазки, но они в значительной степени зависят от типа машины и условий эксплуатации, что затрудняет получение величины расхода, которая отвечала бы различным типам машин и условиям эксплуатации. Поэтому в таблице 4 представлены данные по средним расходам, полученным ранее, которые могут использоваться в качестве справочных данных.

Цены на смазочные материалы зависят от страны или региона, поэтому необходимо использовать местную цену (цену в данной стране или регионе). Периодичность замены фильтров в строительных машинах КОМАЦУ установлена для каждой модели машины. Поэтому расходы на фильтры могут быть рассчитаны, исходя из местной цены фильтра и периодичности его замены. Почасовые расходы на фильтры представляют собой суммарные почасовые расходы по каждому типу фильтра.  Вся продукция Равенол производится исключительно в Германии.

Купить гидравлическое и моторное масло в бочках 208 л у нас очень просто, достаточно просто позвонить по телефону (495)651-61-19 или написать нам по электронной почте. Доставка масла осуществляется в кратчайшие сроки в любую точку России. 

  • Если машина используется на рабочей площадке, где температура окружающего воздуха превышает +40°C и поднимается до +50°C, то температура охлаждающей жидкости и смазочного масла может подняться выше допустимого предела. В этих условиях двигатель и силовая передача перегреваются, и срок службы всех деталей сокращается.
  • Если топливо содержит серу, то выделяется серная кислота, ускоряющая внутреннюю коррозию.
  • Если вынуждено применяется топливо, содержащее 0,5% или более серы, используйте масло с высоким щелочным числом TBN.
  • Если используется топливо, содержащее серу, качество масла быстро ухудшается, и смену масла необходимо производить более часто.

Узнать цену и наличие

 
Онлайн консультация
Заказать звонок